07 января 2018 Python variables


Переменная в программе это объект с именем в оперативной памяти компьютера.

Оперативная память компьютера это множество пронумерованных ячеек в которых хранится информация в виде 0 и 1.

Объект в оперативной памяти это участок памяти который интерпретируется процессором в зависимости от типа объекта.

Самый простой тип объекта это бит, бит может принимать только два значений 0(ноль) или 1(единица).

Бит может использоваться в качестве индикаторов состояния включено или выключено.

Если объединить несколько бит то можно интерпретировать состояние бит в виде числа, так например в с помощью 8 бит можно преставить последовательность и 256 цифр (2 значения в 8 степени).

С объединением нескольких значений одного или нескольких типов объектов создаёт составной тип данных, самый простой составной тип данных это байт.

С помощью 1 байта из 8 бит можно представить последовательность из цифр 256 либо последовательность из 256 символов алфавита и технических символов.

Последовательность символов составляет ещё один тип данных — строка символов. Строки могут объединяться в массивы строк.

С помощью последовательности бит можно сформировать активный код выполняеымй процессором, это называет код функции. Код функций это последовательность бит, который выполняется процессором в командном режиме, что приводит к изменению состояния процессора, а следовательно и к изменению состояния объектов в оперативной памяти.

Возможно создание комбинированных типов данных, включающих в себя цифры, строки, массивы цифр и строк, исполняемый код функций. Этот объект уже является на объектом с собственной функциональностью. В высокоуровневых языка программирования создают объекты классов, которые помимо данных имеют исполняемый код изменяющий состояние объекта.

Для обращения к объекту необходимо знать адерес объекта в оперативной компьютера, так как работать с адресам для человека не удобно, существую таблицы имён созданых человеком и связанных с именами адресов объектов в оперативной памяти. При этом адрес объекта в оперативной памяти может постоянно меняться но связь с именем всегда позволяет обратиться к объекту.

Так как объекты бывают составными, то существуют иерархически составные названия объектов по аналогии с реальным миром, например: дом, улица, квартира, стул номер 3, ножка стула номер 2, длинна ножки стула.

Таким образом:

Переменная это объект созданный в оперативной памяти компьютера, имещий имя которое используется для обращения к объекту, а так же информацию о типе объекта, а от типа объекта зависит интерпретация процессором оперативной памяти занимаемой объектом.

Типы объектов крайне важны в программировании. Так например, можно изготовить из пластилина молоток на 100% похожий на настоящий молоток, только забивать гвозди им не получится.